?

Log in

No account? Create an account
gaffapi
Какая, нахуй, эстафета?! 
22nd-Aug-2014 09:52 pm
default


Ice bucket challenge - сравнительно молодой социальный вирус, позволяющий собирать деньги на разные благотворительные цели (в разных странах по-разному).

Как и любому социальному феномену ускорение ему придают селебрити - северная америка с ума сошла после участия цукербергов, микируурков и прочих биловгейтсов. даже обаму зацепили.
Правила просты: либо ты выливаешь себе на голову ушат воды со льдом, либо жертвуешь на благотворительность.

Поскольку айфоны с инстаграмами Путин еще не запретил, то и до наших ебеней вирус шустренько добрался. И наши селебрити тоже начали в него играть. Только сколько я их не посмотрел, все почему-то слабо понимают, что делают. О благотворительности ни слова.
"Такой-то эстафету принял, следующими назначаю того-то и того-то".

Я частенько вспоминаю проводимые младогадами в Таганроге т.н. "флешмобы". Те самые, на которых обязательно присустствует матюкальник с матюгальником, который командует громкой связью, куда идти и что делать новоявленным флешмоберам.
Нового придумывать мы пока не научились, но обгадить идею, придуманную соседями, можем все так же шедеврально.

Хорошая подборка инстраграмов наших селебсов здесь.
Comments 
22nd-Aug-2014 07:25 pm (UTC)
А зачем они это делают?
22nd-Aug-2014 07:26 pm (UTC)
кто именно?
22nd-Aug-2014 07:52 pm (UTC)
Обливающиеся ледяной водой. Вместо того, чтобы пожертвовать полтинник детям Германии или послать вымогателей на йух?
22nd-Aug-2014 08:04 pm (UTC)
обливающиеся обливающимся рознь.
не так уж и сложно понять, в чем разница между мокрым цукербергом и мокрым киркоровым.
22nd-Aug-2014 08:14 pm (UTC)
Никогда не одобрял такого рода пиар.
22nd-Aug-2014 08:15 pm (UTC)
опять надо разделять. цукерберговский или киркоровский?
22nd-Aug-2014 08:21 pm (UTC)
Любой такого рода. Показуха.
22nd-Aug-2014 08:33 pm (UTC)
показуха - это по-старославянски. современный термин - маркетинг.
цукерберг рекламирует идею скинуться на медицинское исследование. для этого он выставляет себя шутом.

на шута-цукерберга слетаются поглазеть пользователи.
пользователи смотрят, внезапно открывают для себя новую пока неизлечимую болезнь и платят.

на киркорова пользователи просто смотрят и недоумевают. вот прямо как ты.

ну а не одобряешь обоих :)
22nd-Aug-2014 08:52 pm (UTC)
Спасибо, Кэп. Дальше много мата.

Мне не нравится такой способ. Он тупой. Это моё неталерантное ватное мнение. Эти люди просто ведут себя, как долбоёбы. И подают пример пользователям - "вот я буду вести себя как долбоёб, и буду как цукерберг". В результате пропагандируется долбоебизм как стиль жизни. При этом происходит постепенный "зашквар" самой идеи.

Этим людям не надо "двушечку" и т.д. Им просто нельзя давать паблисити, давать быть примером. Из этой же оперы радостное кудахтанье в освещении горячих тем с массовыми расстрелами - долбоёбы в результате тоже хотят почувствовать себя героями новостей, и чтобы рядом с их фамилией стояли цифры убитых. Тогда как тихая пуля в лоб с громким освещением - "ещё одного ублюдка похоронили в безвестном скотомогильнике" - могла бы сохранить десятки и сотни жизней.
22nd-Aug-2014 09:11 pm (UTC)
Марк Цукерберг, меценат и создатель фейсбука, и последовавший за ним Вильям Гейтс, меценат и создатель виндовз, и последовавший за ним Элон Маск, меценат и создатель пэйпала, теслы и ракетоносителей многоразового использования - долбоебы по мнению заведующего моей кафедрой моего университета?

попробую списать это на то, что ты сильно выпил.
в конце концов, вечер пятницы.
22nd-Aug-2014 09:25 pm (UTC)
Попробуй уловить разницу. Ключевое слова - "как".

Они ведут себя на потеху пользователям, сознательно опускаясь на низкий уровень, "играя на понижение".
Если бы они цитировали Эйн Ренд в этом вопросе, весьма уважаемую "заведующим моей кафедрой моего университета", то 95% их бы просто не поняли, а часть (левацкая) ещё и охаяла бы. Но это была бы "игра на повышение".
Здесь имеем культуру сознательного упрощения, в которой они принимают участие. Сами при этом д*бами не являясь, лишь на время по сценарию опускаясь до уровня - в итоге подменяя "буду, как цукерберг" простым в реализации "буду как долб*б - буду как цукерберг". И, да - плохое паблисити - это хорошее паблисити. Но это уже маркетинг. Мне в этом плане симпатичнее подход купцов-старообрядцев. Но с ним столько слоников не продашь.

UPD Думаю, поговорка "простота хуже воровства" тут бы хорошо подошла

Edited at 2014-08-22 09:30 pm (UTC)
22nd-Aug-2014 09:50 pm (UTC) - и мне немножечко насыпь
гейтс, массовые убийства, атланты, социалисты, долбоебы.

купцы-старообрядцы.

прости, я так не могу :-D
22nd-Aug-2014 09:59 pm (UTC) - Re: и мне немножечко насыпь
А как ты можешь? Совсем просто надо объяснять? Так бы и сказал, а то "заведующий", "университет":)

Ну давай так - не нравятся мне люди, агитирующие быть клоунами. И не будут. К чему это приводит - к отношению к жизни "понарошку".
25th-Aug-2014 02:47 am (UTC)
Сэр Патрик Стюарт достойно сделал.
Выписал чек. Бросил в бокал три льдинки из ведра со льдом. Долил виски. Отсалютовал и пригубил :)

UPD Только сейчас тег заметил. О чём спор был?

Edited at 2014-08-25 06:55 am (UTC)
22nd-Aug-2014 08:24 pm (UTC)
Это просто исходя из твоего мнения о них? Тоже хорошо :-)
22nd-Aug-2014 08:34 pm (UTC)
конечно же нет. ежели говорить о моем мнении, мне никогда в голову не пришло бы ставить их в один ряд :)
22nd-Aug-2014 07:51 pm (UTC)
Круто, интересно, а те самые селебрити могут не воду на себя лить, а таки жертвовать? А то я видела как Чин Дизель на себя куски льда вываливал - странная демонстрация жлобства.
22nd-Aug-2014 08:01 pm (UTC)
ты что правда считаешь, что Вин зажал соточку? :)
22nd-Aug-2014 08:15 pm (UTC)
А отбиваться тогда зачем? Уговор-то либо-либо.
22nd-Aug-2014 08:17 pm (UTC)
правильно. потому если дизель откажется облиться, то фонд получит его сто баксов. а если не откажется, то?
22nd-Aug-2014 08:23 pm (UTC)
То? Смысл просто в том чтобы собрать деньги весело? А ну круто тогда. Но можно тогда и условия ставить, что и облейся и хотя бы пять баксов дай. Или дай бабки и продемонстрируй это облившись. Не, не пойму я крутизны флешмоба.
22nd-Aug-2014 08:35 pm (UTC)
нет. смысл в том, чтобы собрать больше денег.
и здесь нужно понимать, чем именно этому сбору дизель сможет помочь наиболее эффективно.
This page was loaded Jun 18th 2018, 5:59 am GMT.