?

Log in

No account? Create an account
gaffapi
К вопросу об отклонении от маршрута и мировом заговоре 
18th-Jul-2014 12:35 pm
default


Очевидная конспирология от ваты: маршрут малазийского боинга был специально изменен, чтобы подставить его под ракету.
Эта версия мне нравится хотябы тем, что вата неохотно, но признает факт пуска, причем пуска ополчеченцами. Мол, да, сбили "наши", но это потому, что Киев заставил самолет лететь туда, куда лететь нельзя.

Это такая неизящная аналогия: мол мы стреляем минометами с крыш мирных домов, а вы под огонь подставляете мирные самолеты.


Ноги этой версии растут от использования базы данных трекера flightaware.

Архив для mh17 можно посмотреть здесь, где для ранее выполненных перелетов показывается маршрут через Азовское море. 14-го и 15го они умудряются даже Крым зацепить, что невозможно, ибо бюллетенем 2104-10 икао рекомендовало (читай - запретило) там не летать.



flightradar для этих же перелетов показывает нормальный маршрут.



Исходные данные у обоих трекеров одинаковые, но вот алгоритмы обработки хранения и аппроксимации, очевидно, разные.

Почему я называю нормальной версию флайтрадара?
Потому что прямо сейчас над нами (ростов-на-дону) пролетает аэрофлот 502 по пути в тельавив.

Флайтрадар детально с набором высоты и разворотом его показывает так:


А флайтаваре - прямой палкой аккурат над Донецком.

Аэрофлот. Летит в Тель-Авив. Над Донецком?
Думайте сами, решайте сами, воевать или не воевать.

А Гиркин все молчит.

UPD http://www.malaysiaairlines.com/my/en/site/mh17.html

Friday, July 18, 08:20 PM GMT +0800 Media Statement 4 : MH17 Incident

Media Statement 4: MH17 Incident

The route over Ukrainian airspace where the incident occurred is commonly used for Europe to Asia flights. A flight from a different carrier was on the same route at the time of the MH17 incident, as were a number of other flights from other carriers in the days and weeks before. Eurocontrol maintains records of all flights across European airspace, including those across Ukraine.

Читающий по-английски да прочтет. Остальным - либо гугол транслейт, либо врач.
Comments 
18th-Jul-2014 09:20 am (UTC)
Я без флайтрадаров натыкался вчера на инфу якобы несколько дневной давности, что укры, закрыв с 7 числа небо в Донбассе, водили рейсы южнее - а пару дней назад опять начали над Донбассом. Собственно, хотел спросить, проверяемо ли это?

Но, повторюсь, это не главное. Главный вопрос - кто виновен в том, что гражданские борты ведут над зоной полномасштабного применения ЗРК. Киев и авиакомпания. Всё, остальное детали, на фоне гибели 300 человек. </p>

ЗЫ Факт признания (не вероятности) тобой также логически выведен? Или есть уже официальное заявление?

18th-Jul-2014 10:07 am (UTC)
Проверяемо. Номер рейса нужен.

В твоем главном вопросе уже изъян. Ты почему-то из акронима ПЗРК убрал букву П.
Никакой ПЗРК летящему на 10 км самолету не страшен.

А назвать Донецкую область зоной полномасштабного применения ЗРК оказалось возможным только после вчерашней катастрофы.

Первый звоночек, конечно, прозвенел за 3 дня до этого, когда сбили Ан-26. Но ополчеченцы ж хитрые. Они, вроде, на стороне правды, но сказать правду, что у них появились ЗРК, не умеют.
"У нас есть такие ракеты, но мы вам про них не расскажем".
18th-Jul-2014 10:56 am (UTC)
Не так. ПЗРК туда не достанут. БУК это ЗРК в более широком смысле. И дьявол в деталях.
Либо украинские военные обделались от страха и решили прикрыть свои... гм, погоны враньём. И сообщили руководству страны, что ЗРК, способных достать выше 7000, у Донбасса нет. А, те, что есть - неисправный хлам. После чего это враньё повторили политики, а услышали авиакомпании и решили, что менять маршрут не стоит.
Либо у ДНР есть БУКи и руководство Украины об этом знает. Но молчит, чтобы не обделаться как несостоятельное уже на высшем уровне. Дальше по той же схеме с авиакомпаниями.
18th-Jul-2014 11:55 am (UTC)
я тебе про то и говорю. достоверно было известно только про пзрк. а про дальнозоркие комплексы стали появляться подозрения только 14го.

если я правильно тебя понял, то ты пытаешься рассмотреть ситуацию, когда военные сказали, что, возможно, там есть какой-нибудь серьезный зрк и небо надо закрыть полностью.
а военным ответили: та нахер надо. если собьют кого из гражданских, нам только лучше будет.

я тебя правильно понял?
18th-Jul-2014 12:26 pm (UTC)
Нет, не правильно. "Я урод, но я урод не конченный", как говорил герой Клуни. Я в другом посте написал тебе, что выгоды от сбитого не будет ни украм, ни сепаратистам.
Я имел ввиду, что все испугались быть крайними. Вояки - если пролюбили средства ПВО, которые позволят качественно усилить ПВО дончан и закроют небо для штурмовиков (скорее психологически, т.к. инфраструктуры слежения и сопровождения у донецких нет). Их за это по голове бы не погладили, погоны бы полетели, а то и в контрреволюции обвинили бы. Политики - если знали от военных, что БУКи в Донбассе теперь есть. Это сильно меняет расклады и заставляет сомневаться в их состоятельности, плюс - потери от авиатранзита.
Итого - испугались/пожадничали или вместе.
18th-Jul-2014 01:08 pm (UTC)
как то ты пропустил ополченцев.
18th-Jul-2014 02:43 pm (UTC)
Эммм... Ты замечаешь, что начинаешь себе противоречить? Над городом изо дня в день идут караванами борты. Так, что часы сверять можно. Я так из окна дома по люфтганзе часы сверяю вечером:) И вот однажды ополченцы, посмотрев на небо, в приступе паранойи решили один такой сбить. Не имея инфраструктуры сопровождения целей, из железяки радиусом поражения 30 км. Т.е. в зоне поражения борт был бы пару минут. Это конечно имеет не нулевую вероятность, но существенно меньше даже вероятности природных причин. Я очень удивлюсь.
18th-Jul-2014 07:56 pm (UTC)
конечно же нет.
сбить пытались борт, а сбили судно.
18th-Jul-2014 10:09 am (UTC)
и, да, ты меня неправильно понял.
когда я говорю "вата признала", я имею в виду не заявления официальных лиц днр, а бойцов интернетного фронта.

если вместо уверенного "укры сами сбили самолет, чтобы нас подставить", они начинают задавать вопросы "а что он там вообще делал?", это для меня является четким сигналом, что с ополчеченской ракетой они уже согласились и все им заранее простили. теперь надо найти виновного, который допустил самолет в никем не запрещенную зону.
18th-Jul-2014 10:57 am (UTC)
Это вообще не стоит анализа.
18th-Jul-2014 11:06 am (UTC)
Антон, а почему все игнорирует факт принадлежности борта? Эта авиакомпания весной потеряла борт с концами с весьма не простыми пассажирами. И в тот раз пилоты тоже ничего не сказали о неполадках. Сейчас на борту была куча биологов-вирусологов. Опять непростые пассажиры.
К компании были претензии по техническому состоянию бортов и безопасности полётов, это. Яловеют в прессе.
Также обходят молчанием факт того, что в регионе проходил грозовой фронт. Несколько лет назад в тех же краях разбился борт из Анапы, емнип. По причине удара молнии.
Наконец, версия теракта никак не озвучивается.
Просто на тех кадрах, что я видел, создаётся впечатление, что до земли самолёт падал целым. Нет иссечения осколками, нет шлейфа обломков.
Далее, сбитие самолёта как результат провокации не выгодно НИ ОДНОЙ из непосредственных сторон конфликта, ни Донбассу, ни Украине. Максимум - случайность, трагическая ошибка. И тут не так важно, откуда технически был пуск. Важно то, как этот борт там оказался.
18th-Jul-2014 11:50 am (UTC)
блин! ну какие еще вирусологи...?
18th-Jul-2014 12:28 pm (UTC)
Ок, забей на вирусологов.

По поводу малоазиатских авиалиний, истории с их бортом в марте и проблем с безопасностью есть информация? По вероятности катастрофы? По внешним признакам сбития?

ЗЫ долбанная автозамена

Edited at 2014-07-18 12:51 pm (UTC)
18th-Jul-2014 01:07 pm (UTC)
тот боинг, как ты сам знаешь, так и не нашли, информации взяться неоткуда.
18th-Jul-2014 11:52 am (UTC)
конечно же трагическая ошибка. вот только чья она - важно.
и борт там оказался вполне себе в порядке вещей. это ЗРК там быть не должно было.
18th-Jul-2014 12:30 pm (UTC)
ЗРК там уже были. В Соледаре, украинские.
18th-Jul-2014 08:01 pm (UTC)
разве братья-хохлы не отчитались, что их испортили?
18th-Jul-2014 03:53 pm (UTC) - Письма телезрителей
Во-первых, Ваш знакомый не объяснил одну простую вещь, а именно, смещение траектории полета на север в течении последних дней. Поясню - предыдущие траектории полета (несколько дней до 17-го июля) проходили над Азовским морем в то время как 17-го числа самолет был направлен и сбит в районе Донецка.
Маловероятно, что алгоритм аппроксимации траектории полета по исходным данным был изменен 17-го числа.
Даже если это и произошло то не понятно отчего не пересчитаны траектории полета за предыдущие дни.

Во-вторых, спекуляции Вашего знакомого по-поводу различных алгоритмов аппроксимации для построения траектории полета по исходным данным не выдерживают никакой критики т.к. координаты падения самолета коррелируют с результатами работы алгоритма аппроксимации, используемого сервисом flightaware.
18th-Jul-2014 07:59 pm (UTC) - Re: Письма телезрителей
шура. (ты и взаправду саша?)
я не понимаю, о каком моем знакомом ты говоришь.
что, пора на "вы" переходить?
18th-Jul-2014 08:24 pm (UTC) - Re: Письма телезрителей
это я твоё сообщение разместил, а мне ответили о твоём сообщении в личку
18th-Jul-2014 08:53 pm (UTC) - Re: Письма телезрителей
гм. стало немного понятнее, но не до конца.
некто продолжает рассказывать про смещение маршрута на север. а ты не стал запрашивать минимального этому подтверждения и просто запостил здесь?
19th-Jul-2014 05:58 am (UTC)
http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/europe/ukraine/10975524/Crashed-MH17-flight-was-300-miles-off-typical-course.html
Это товарищ в качестве эксперта тебе подойдёт?
19th-Jul-2014 06:14 am (UTC)
Я надеюсь, ты прочитал статью?

I went into the FlightAware system...

Вот, собственно, и все.
ИЧСХ, статейная картинка с флайтрадара
19th-Jul-2014 08:06 am (UTC)
Собственно, это слово пилота, редактора Aviation International Safety Magazine, напечатанное в Трибьюн, против слова Антона, программиста из Таганрога, напечатанного в его блоге. Т.е. твоё слово не бесспорно.

А техника "если факты противоречат теории, отбрасываем факты" в научном сообществе всем знакома.
19th-Jul-2014 08:35 am (UTC)
Тому, что Телеграф, безусловно авторитетное издание, опубликовал непроверенные данные, должно быть какое-то объяснение. Возможно, у них есть квота на публикацию хуеты. Раз в неделю или месяц.

Уже сутки, как MA закрыли вопрос с маршрутом, и я слабо понимаю, для чего ты так некрасиво защищаешь уже проигранную позицию.
http://www.malaysiaairlines.com/my/en/site/mh17.html
Media Statement 4: MH17 Incident
1. Flight plan

Это будет официальное коммюнике от пострадавшей авиалинии против слова какого-то рыжебородого британца, который открыл для себя flightaware, но забыл открыть flightradar.

Если официального заявления окажется недостаточно, то тогда, боюсь, тебе останется только вот эта версия.
19th-Jul-2014 12:32 pm (UTC)
Нет, не защищаю. Наоборот, спасибо тебе. Исходны пост звучал как "нет, отъездитесь". Теперь - "нет, потому что..."
19th-Jul-2014 07:27 pm (UTC)
"отъездитесь"?
19th-Jul-2014 08:43 am (UTC)
я хоть и отошел давно от научного сообщества (хоть немного прикоснулся), но отыскивать причины непонятного умею.

Вот и Телеграфу объяснение нашлось.

Статья, так с таким трудом тобой найденная, была опубликована в 10:25 утра по Гринвичу, т.е. через 5 минут после того, как сайт Малайзийских авиалиний опубликовал в 18:20 по куалалумпуру официальное разъяснение с маршрутом, дабы остудить пыл особо рьяных конспирологов.
Мы же не можем требовать от редакторов, чтобы при проверке статьи они обладали знаниями, вышедшими в эфир 5-10 минут назад?

Я надеюсь, что Телеграф опубликует коротенькую заметку на тему: Фантазии про отклонение nh17 от обычного маршрута считать обычной хуетой и на нас за это не обижаться.
13th-Oct-2015 02:03 pm (UTC) - Ой, какой интересный диалог от 18.07.2014 вспомнился!
User juic referenced to your post from Ой, какой интересный диалог от 18.07.2014 вспомнился! saying: [...] На злобу дня, так сказать... http://gaffapi.livejournal.com/201519.html [...]
This page was loaded Feb 22nd 2018, 12:42 pm GMT.