С видеорегистраторами у Володи не сложилось с самого начала. С того самого начала, как я, покидая в сильном подпитии клуб, отдал Володе ключи, чтобы он утром на трезвую голову пригнал нам машину. Следующим днем в машине обнаружились пара бутылок пива и выдранные из регистратора провода. На карте регистратора вполне ожидаемо находился только один короткий ролик со звуком заводящегося мотора, гамом пьяных голосов и нетвердым вовыным "о, а это што за х..ня?". Вобщем, недолюбливал Володя регистраторы, но, только до этого раза.
В этот раз я, сильно опаздывая на вокзал, не стал бросать машину у дома. Вместо этого захватил по пути Вову, строго настрого наказав после вокзала отогнать машину на парковку. Так и сказал: Вова, я тебя знаю, что б ни-ни! Обижаешь, сказал тогда Володя, изобразив на лице сложную мимическую картину, призванную доказать мне глубокую ошибочность моих предположений касательно его планов на вечер. "Ну да, ну да" - думал я через неделю, разглядывая в очередной раз отключенный регистратор и отформатированную (!) карту памяти.
Зато сейчас, когда всплывают подробности, Володя с такими же интонациями говорит, что еще б немного, и без регистратора я б ни за что в жизни не поверил, что в расхераченном боку его вины нет. Конечно б не поверил! Я ж говорю, я слишком хорошо тебя знаю, Вова! Даже женские голоса в салоне через пол часа после того, как ты посадил меня на поезд, почему-то не удивляют.