?

Log in

No account? Create an account
gaffapi
Kassado Plaza 
19th-Mar-2013 01:21 am
default


Хорошая гостиница, но что-то они с лицензией на алкоголь намудрили.
На вопрос, где можно перекусить, приемная отправляет в правое крыло в арабский ресторан.
Ресторан рапортует, что, мол, выпить - пожалуйста, а перекусить уже поздно. За перекусить нужно идти в левое крылов в ресторан "европейский".
Мало кто мог догадаться, что перекусить в европейском будет, а вот выпить - ни капли.
И, естественно, после перекуса в европейском арабы окончательно закрылись.

Вспоминается известная композиция Клинских Ю. Н. Илья Муромец.

Пойдёшь прямо - там жена,
Вправо ход - коню хана,
Влево ход - будешь убит.
Илья хер почесал о щит!

Вот так стоял я в полночь в лобби баре и чесал. Пить безалкогольное пиво в компании двух барышень... Так низко я еще не падал.
Comments 
18th-Mar-2013 10:40 pm (UTC)
дютик не обеспечил алкоголем?
19th-Mar-2013 04:05 am (UTC)
москва, конечно, давно уже не россия, но до магазинов беспошлинной торговли пока дело не дошло :)
19th-Mar-2013 06:07 am (UTC)
эх, арабы в тексте меня смутили((
19th-Mar-2013 02:33 am (UTC)
издеваешься :)
19th-Mar-2013 04:17 am (UTC)
издевался я над немногочисленныи лениво потягивавшими алкоголь посетителями арабского ресторана.
когда мы пришли, они заметно приободрились. но уже через три минуты провожали меня ненавидящими взглядами, когда я сказал "ах, так здесь не кормят? пойдемте отсюда, девочки"

Edited at 2013-03-19 04:18 am (UTC)
19th-Mar-2013 05:34 am (UTC)
чё-то я второй бюст не узнаю
19th-Mar-2013 09:58 am (UTC)
Пить безалкогольное пиво в компании двух барышень... Так низко я еще не падал.
***********
Поднимайся! В компании двух барышень, можно не только пить!)))
19th-Mar-2013 10:38 pm (UTC)
спеть, чтоли :-D
19th-Mar-2013 11:50 am (UTC)
ты чё там, уже с двумя живёшь?)
19th-Mar-2013 10:36 pm (UTC)
это не считая жены :)
19th-Mar-2013 11:38 pm (UTC)
ты в швеции что ли?)) завидую пиздец.)
20th-Mar-2013 04:07 am (UTC) - ты в швеции что ли?)) завидую
Эх! Не ту страну ты выбрал, Олежка!)))
19th-Mar-2013 08:34 pm (UTC)
ты какой авиакомпанией летел?
19th-Mar-2013 10:38 pm (UTC)
ты напрасно считаешь, что попутчики выдаются авиакомпанией
20th-Mar-2013 07:10 am (UTC)
и все же интересно, самолет по виду вроде не древний, вот и интересно где у нас такие летают
This page was loaded Dec 13th 2018, 10:57 pm GMT.