?

Log in

No account? Create an account
gaffapi
донавиа, простигосподи 
3rd-Oct-2011 10:11 am
default


Год назад одна девочка из Донавиа чудным образом спасла меня, позвонив уведомить, что мой рейс был отменен. Разбираясь с деталями я тогда с ужасом осознал, что перепутал месяцы и заказал билет на следующий месяц. Бесплатно и за 5 минут по телефону мы все исправили. Видимо, эту добрую фею уволили за профнепригодность, потому что сегодня утром в аэропорте я с глупой улыбкой смотрел на красное ОТМЕНЕН напроотив своего рейса.

Когда твой рейс отменяют, а билет безо всяких уведомлений перебронируют на следующий рейс, про который ты знаешь, что на него еще три дня назад вообще не было свободных мест, то надо быть очень внимательным. Самолет - не Москва, все желаюшие в него не влезут, поэтому в очередь на регистрацию надо становиться заранее, потому что "неудачников", попавших в хвост очереди, банально пересадят на еще более поздний рейс. И хорошо, если ты просто возвращаешься домой из отпуска, а если пересадка?

В таких случаях очень полезна онлайн регистрация. Включил компьютер, кнопочками пощелкал, и у тебя уже гарантированное место, остается только сбросить багаж.

Голландский КЛМ с извинениями сообщает, что перед регистрацией на стыковочный рейс я сначала должен зарегистрироваться в аэропорту вылета. Глупые голландцы и не догадываются, что в аэропорту города-миллионника ни разу не слыхали ни об онлайн регистрации, ни о стойках индивидуальной регистрации. Ау, голлаандцы, ну пришлите в Ростов хоть одну стоеку! И, кто-нибудь, перегрузите мегафонскую точку доступа с бесплатным интернетом - жпрс дорогой же!

Счас еще пару бокалов посижу и пойду занимать очередь. Два часа стыковки на междунароный рейс, это на грани фола. Да еще и Д как всегда багаж целый час выдавать будет...
Comments 
5th-Oct-2011 08:45 pm (UTC)
ну хоть прилично сэкономил?
7th-Oct-2011 08:28 am (UTC)
а на чем здесь экономить..
This page was loaded Nov 16th 2018, 8:03 am GMT.