?

Log in

No account? Create an account
gaffapi
про причинно-следственные связи 
14th-Jul-2011 11:13 am
два больших подсолнуха


Казалось бы, какая связь между тем, что ne_zloi в своем заведении не продает алкоголь, и тем, что молодая иногородняя женщина с двумя детьми таки добралась до дома, а не затерялась где-то в ростовских чигирях?

Решил я проехаться в Ростов на электричке. Подошел к вопросу основательно: распознал про расписания и даже позвонил в справочную, узнать, что билеты обязательно надо покупать в кассе, а в пути уже нельзя (что вранье, конечно).

Заранее прибыв на трамвайчике на вокзал, я был слегка удивлен тем фактом, что кассы уже не работали. Но, не беда, стоят же автоматы по продаже билетов. Автоматы честно предупреждают, что сдачу вернуть нельзя, но можно потратить на оплату услуг. Купюру в 500р совать в аппарат для 72-рублевого билета я не решился. Зачем, думаю, отдавать 400 рублей билайну, когда можно заглянуть к Сергею и обменять их на пару стаканов рома, заодно и ждать будет веселее.

В Дне-и-ночи девочки "обрадовали" меня, что бар не работает, и предложить могут только пиво. Что делать, пришлось пить пиво, причем, допивая бутылку, я подумал, что в электричке без второй будет скучно, и попросил девочек завернуть мне в пакетик еще одну. Девочки и завернули...

Первые пол часа пролетели незаметно - южный парк в плеере, приятные виды за окном и бутылка кроненбурга, завернутая в какой-то гламурный пакет. Допив бутылку, я вспомнил об одной особенности своего организма: на голодный желудок пиво проскакивает его, нисколько не задерживаясь. Поскольку кушал я последний раз утром, вторая бутылка начала сигнализировать, что пора бы поискать туалет.

Фи, подумал я, туалет в электричке наверняка оскорбит мое чувство прекрасного. Вот именно так я подумал и приготовился стоически ждать Ростова. Минут через пятнадцать я осознал всю ошибочность своего решения и собрался было отправиться на поиски туалета, но как раз в этот момент поезд остановился на станции Танаис. Бааа, подумал я, так это ж совсем рядом и в очередной раз решил потерпеть минуток 10-15, но никак не больше. Вот именно это и было роковой ошибкой. Через 15 минут я понял, что думать и решать уже бесполезно, и надо ползти в туалет.

К белой кабинке в углу последнего вагона я шел... радостно, насколько это было возможно в моей положении.
Но моя радость была преждевременной - заперто. Постоял, опершись на косяк, 3 минуты, покрутил ручку, постучал - тишина. Возвращаюсь в салон и вопрошаю девочек-билетерш: а, простите, как?

Ответ неприятный - уже санитарная зона (гребаный Танаис!). Они бы и рады помочь ближнему, но ключ у мужика, который где-то в голове поезда. Совсем грустный я добрел до ближайшего свободного кресла и приготовился ждать неизбежного. Сел неестественно прямо и стал лихорадочно перебирать возможные варианты, но никак не находил выхода. Мысль отлить в переходе между вагонами все-таки проскользнула, но была гневно отвергнута. Самое простое, что приходило в голову, это сойти на ближайшей станции (блядский поезд останавливался через каждые 3 километра) и сделать свое грязное дело под ближайшим кустом.

Однако козы и гуси за окном на фоне стремительно темнеющего неба всем своим видом олицетворяли очевидность следующего вопроса - как потом добираться в Ростов? Электричка последняя, а такси на редких улицах как-то не видно. Оставалось ждать.

Аккурат ко времения прибытия в 21:50 (почти час мучений) поезд начал замедлять ход, однако за окном был все тот же трэш - до Ростова еще ехать неизвестно сколько. Я осознал, что сидеть уже не могу, и поплелся стоять в тамбур, чтобы не потерять ни секуды драгоценного времени. В тамбур тем временем молодая женщина таскала по очереди чемоданы и детей. На остановке она попросила меня помочь ей вытащить чемоданы. А я не то, что помогать, говорить уже не мог. Но, блин, стыдно же - она одна с двумя детьми и двумя сумарями, а я тут стою, скрючившись, под одной маленькой сумкой. Молча кивнул и начал потихоньку вытаскивать чемоданы. С едва осязаемой надеждой я оглянулся по сторонам, пытаясь в темных очертаниях угадать контуры вокзала, но в темных чигирях вокзал не угадывался. Вздохнул я и сказал негромко: нет, это не Ростов.

"Как не Ростов?!" - вскрикнула бедная женщина, не зная, кого хватать первым - девочек близняшек или тяжелые чемоданы. Втащил я их обратно... У нее поезд через 30 минут в Ростове, а какая-то бабка в вагоне сказала, что уже пора выходить. Видимо, осознав масштабы только что маячившей перспективы застрять ночью с двумя детьми где-то в жопе под ростовом, девушка рассыпалась в благодарностях и сказала, что ей очень неудобно, потому что у меня, судя по всему, ноги болят. Эхх.. если бы ноги.
Однако закончилось все хорошо. Уже на пригородном вокзале повелительница туалета, увидев мое серое лицо, прошептала: идите-идите скорее, потом заплатите :)

Ах да. Лучи поноса РЖД. Съев 100 рублей, аппарат для продажи билетов высветил стоимость билета и сдачу 28р, под которой была кнопка Потратить Сдачу. Нажал, выбрал мобильную связь, хотел было продолжить, но вовремя заметил, что сумма почему-то не 28р, а все 100. "Нафиг надо", - пробормотал я, и нажал кнопку В Начало. Аппарат послушно вернулся в начало, и попросил еще сто рублей на билет. Женщина, наблюдавшая за моими действиями из-за спины, тоже пробормотала "нафиг надо" и пошла на посадку, так и не купив билет. А я купил со второй попытки, благо с сережиными ценами два сторублевки еще оставались.


Кстати, следующим утром где-то под чалтырем гаишник решил остановиться на обочине, чтобы отлить под кустом, а через 15 минут уже гнался за мной с мигалками. Опять же, какая связь? Но это уже совершенно другая история :)
Comments 
14th-Jul-2011 07:26 am (UTC)
наверное, вы его фотографировали во время отлива
14th-Jul-2011 07:40 am (UTC)
Да, публика заинтригована и ждёт истории про гаишника!
14th-Jul-2011 07:47 am (UTC)
он сказал, что я так быстро просвистел мимо, что пришлось в аварийном порядке завершать процесс и бежать в машину - догнать и проследить, не нарушаю ли я. и ведь дождался, зараза :)
14th-Jul-2011 07:37 am (UTC)
Терпеть вредно! Отлил бы в бутылку и делу конец (людей в электричке поди и не было). Или кроненбург в 0.33 только? Ну так еще пакет (в него и по-большому сходить можно).
14th-Jul-2011 07:45 am (UTC)
простая арифметика какбе говорит нам, что выпил я две бутылки, а в руках только одна.

А вообще, да, Бог не просто так сделал мужские пенисы похожими на маленькие шланги.

14th-Jul-2011 07:59 am (UTC)
Ну ты даёшь... Я бы точно сделал бы ЭТО в переходе между вагонами))
Да, пива пить не стоило...Можно было накатить в Батерфише или в лабурне для таксистов, благо всё рядом.
Почему в "День-ночь" не продают алкоголь??? Как это возможно? Нет лицензии?

Как сейчас в электричках, всё по прежнему? Деревянные скамейки? Я лет 20 не ездил.
14th-Jul-2011 08:11 am (UTC)
это была "современная" электричка, с сидениями из кожи натурального дермантина. а в остальном все такое же. правда, мне показалось, что стали ближе ставить лавки. если напротив садится человек, то места ногам меньше, чем в самолете.
а отлить в переходе мне честь девичья не позволяла :)
14th-Jul-2011 08:20 am (UTC)
а вот надо было (тм) сберечь всё накопленное в электричке, и высвободить всё на гаишника. и хрен тебе что докажешь -- с регистратора видно как он сам на обочине замарался
14th-Jul-2011 08:30 am (UTC)
регистратор отпал (машина больше недели на солнце простояла) и валялся где то в ногах, так что видео с гаишником не будет :)

их, кстати, и нагнали уйму на трассу ростов-таганрог из-за аварии маршрутки. водятел маршрутный заснул за рулем :(
14th-Jul-2011 08:34 am (UTC)
спасибо за предупреждение, мне как раз на днях ехать
14th-Jul-2011 08:50 am (UTC) - раз пошла такая пьянка
особое внимание на временные знаки запрещения обгона, расставленные в зоне ремонтных работ :)
14th-Jul-2011 09:19 am (UTC)
А у девушки с детьми поезд точно не с Первомайки был? А то, знаете... :)
14th-Jul-2011 09:22 am (UTC)
не, ей нужен был ростов главный. пальцем показал, проводить не смог :)
14th-Jul-2011 11:18 am (UTC)
)))))))))
Уржалась!)))))
Вот нефих машины по Ростовам раскидывать!)))
Такие мучения стоят того шоб пропить курс винпоцетина!)))
14th-Jul-2011 11:23 am (UTC)
я пропил дополнительный курс пива, удостоверившись в наличии туалета :)

а ключи я так и не нашел, придется звонить парижским подмастерьям :(
14th-Jul-2011 11:29 am (UTC)
)))) В Парииииж?) Это ж не быстро!)
Так нам ждать продолжений электрических злоключений?)))
14th-Jul-2011 11:32 am (UTC)
не, не... хватит!
первый раз поехал на такси - потерял ключи
второй на маршрутке - в тот же день трагедия в пятихатках.
теперь электричка - пиво :)
не... только машина, она привычнее!
(Deleted comment)
14th-Jul-2011 11:54 am (UTC)
а продал бы человеку нормального рому, было бы все в порядке )))
14th-Jul-2011 12:18 pm (UTC)
и бедная женщина долго искала бы вокзал :)
This page was loaded Sep 24th 2018, 6:13 am GMT.