?

Log in

No account? Create an account
gaffapi
домодедово, 04.12.2010 
16th-Dec-2010 02:54 pm
bender
Объявление в салоне самолета: "Уважаемые пассажиры, если среди вас есть врач - просьба пройти в пилотскую кабину!"
Все переглядываются.
Через 5 минут: "Уважаемые пассажиры, если среди вас есть пилот - просьба срочно пройти в пилотскую кабину!"

Шутки шутками, но погибли люди. Вот официальные данные по катастрофе Ту-154 в Домодедово от interactiveavia.

БОРТИНЖЕНЕР НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВСЕ ЧЕТЫРЕ ЗЕЛЕНЫЕ ЛАМПОЧКИ СИГНАЛИЗАЦИИ РАБОТЫ НАСОСОВ ПОДКАЧКИ ЭЦН-325 № 1, 2, 3, 4 РАСХОДНОГО БАКА НЕ ГОРЯТ. В ТАКОЙ СИТУАЦИИ ПОЛЕТ ПРОДОЛЖАЛСЯ В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ РЕЖИМЕ В ТЕЧЕНИЕ 14 МИНУТ. ТОЛЬКО ПРИГЛАШЕННЫЙ ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ В КАБИНУ ПИЛОТОВ БОРТИНЖЕНЕР ЭТОЙ ЖЕ АВИАКОМПАНИИ, ЛЕТЕВШИЙ В КАЧЕСТВЕ ПАССАЖИРА ОБНАРУЖИЛ НЕГОРЯЩИЕ ЛАМПОЧКИ СИГНАЛИЗАЦИИ И УСТРАНИЛ ОТКАЗ В РАБОТЕ НАСОСОВ. ОТКАЗ ПРОИЗОШЕЛ ИЗ-ЗА ВЫБИВАНИЯ ЧЕТЫРЕХ АЗЗК- 7,5 ВСЛЕДСТВИЕ ВЫГОРАНИЯ ШИНЫ НА ГЕНЕРАТОРЕ ВСУ НА ЗЕМЛЕ ПЕРЕД ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ГЕНЕРАТОРОВ ДВИГАТЕЛЯ НА БОРТОВУЮ СЕТЬ. ПОСЛЕ ПООЧЕРЕДНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ АЗЗУ-7,5 РАБОТА НАСОСОВ ВОССТАНОВИЛАСЬ.

Первопричина - отказ техники, но, как это часто бывает, без человеческого фактора не обошлось.
Comments 
17th-Dec-2010 05:49 am (UTC)
+ модное слова "юзабилити юзер-интерфейса" или точнее его недоработка - почему в ОКБ не воткнули КРАСНУЮ индикацию + возможно звук на столь критичный отказ, как работа ЭЦН.
При том, что в ТУ - эти индикаторы (насосов) давно известный косяк.
17th-Dec-2010 05:58 am (UTC)
да кто его сейчас переделывать будет...
This page was loaded Sep 24th 2018, 6:13 am GMT.