?

Log in

No account? Create an account
gaffapi
передасты 
17th-Nov-2010 05:56 pm
default
Переносимость мобильных номеров можно организовать почти бесплатно

Что за эффективные менеджеры сейчас в билайне сидят?
Ладно, хоть СМСкой уведомили, что мне подключили какую-то услугу "привет".
Но отключение.. Сайт пишет, что для отключения услуги надо позвонить 0770.
Меню этого номера заставляет прослушать тонны хлама и потом сообщает, что для отключения надо нажать на (цитата) "совсем уж бесполезную клавишу 5".
Подменю клавиши 5 еще что-то бормочет и предлагает позвонить на 0550.
Звонок 0550 опять обрушивает тебе на голову спам и предлагает нажать на опять бесполезную клавишу 4

Порадовал только гугл, на строчку "билайн услуга привет" моментально предложив вариант "билайн услуга привет отключить"

Это что, блядь, за телету такое?! Я требую Mobile Number Portability !! Без возможности сохранить свой номер при смене оператора наши ОПСОСЫ уверенно демонстрируют серьезные планы скатиться в говно!
Comments 
17th-Nov-2010 04:33 pm (UTC)
есть проблема такая.

более того, Роспотребнадзор сообщил мне в ответ на мой запрос, что такое поведение оператора законно.

а билайн подключает аналогичные услуги и "спящим" номерам. лежала симка без дела, потом вставляю ее, а там денег меньше стало - после двух недель бесплатной пробы за неотключенную услугу начали списывать деньги.
17th-Nov-2010 04:38 pm (UTC)
ух ты.
а какие слова использовал роспотребнадзор, объясняя, что это законно?
17th-Nov-2010 04:43 pm (UTC)
меня дажи пригласили в гости, лично объяснила сотрудница.

со ссылками на нормы и т.п.

кратко говоря, оператор не имеет права навязывать услуги, влияющие на качество связи.

а все дополнительные услуги, не относящиеся напрямую к качеству связи, - не регулируются. что оператор хочет, то и делает.

поскольку делают так уже давно, были разбирательства вплоть до верховного суда. верховный суд оставил все как есть, законодательство пока что корректировать в связи с этим не собираются.
17th-Nov-2010 04:51 pm (UTC)
т.е. если вкратце, завтра они меня подпишут на эту же услугу еще раз но с ценой в 500р в сутки, то... на законном основании снимут с меня эти деньги под предлогом, что мелодия вместо гудка не влияет на качество связи?
17th-Nov-2010 05:54 pm (UTC)
подпишут на некоторую новую услугу с бесплатным временем для оценки. в случае бездействия (неотключения) начнут через оговоренное время снимать за нее деньги.

поскольку эта услуга не относится к качеству предоставляемой связи, то не требуется твоего Действия для подключения к ней - подключают сами они, а ты только Отключаешь.

если бы речь шла об услуге, влияющей на качество связи, то такое поведение было бы незаконным - тебя могли бы только Информировать о наличии услуги, но инициировать подключение ты должен бы сам. и конечно не оказался бы в ситуации, когда в результате бездействия уходят дополнительные деньги.
17th-Nov-2010 07:07 pm (UTC)
жулики
18th-Nov-2010 06:23 am (UTC)
Легко докажу, что данная хорьковая услуга снижает качество связи. Дважды два.
Когда в России кто-то начинает говорить про Закон всерьез мне кажется, что он либо глуп, либо - враг.
18th-Nov-2010 08:24 am (UTC)
вперед и с песней!

я лично последую по вашим стопам в случае вашего успеха.

кстати, тезисно доводы можете изложить тут.
18th-Nov-2010 06:26 am (UTC)
Билайн - дерьмо. Именно из-за своей "маркетинговой политики", не из-за техники.
Совок возвращается, ползком - вот что грустно. Энцефалограмма головного мозга для разрешения на оружие, например.
История учит нас только тому...
18th-Nov-2010 06:41 am (UTC)
все логично. я держусь за свой номер, поэтому они могут срать мне на голову.
18th-Nov-2010 09:22 am (UTC)
переносимость номера, по моему мнению, недостижима (по ряду причин). Хочешь тихо кинуть их - заведи двухсимочный аппарат, так эволюционно и приучишь всех к своему новому номеру.
18th-Nov-2010 11:41 am (UTC)
чейта нельзя?
18th-Nov-2010 11:56 am (UTC)
Я не сказал "нельзя" :) Я сказал "недостижимо" :)
Можно! Можно стоять под грузом под стрелой, можно поворачивать направо из крайнего левого ряда..

А если серьёзно, то... гм..
1. Мне на глаза попадались "простыни" таблиц маршрутизации мелких операторов. Офигенное зрелище :) "Этот диапазон номеров тому, другой - этому"
2. Сейчас мобильные операторы различают друг друга, насколько я понимаю, по второй и третьей цифре номера из 10 знаков.
3. В случае переносимости номера (как я её представляю - это ты со своимим цифрами будешь обслуживаться в Теле2, например) нужно будет анализировать все 10 знаков.
4. Вычислительные возможности компьютеров таки ограничены, обработка маршрутизации может стать существенно более длительной. Особенно в контексте популярности данной услуги. Прикинь, пришёл демпинговый оператор и все к нему ломанутся со своими старым номерами
5. У нас есть спецслужбы, которые контроллируют переговоры тех, кого им захочется. В мобильных сетях он может вестись и по номеру в том числе. Опять то же самое вычислительное усложнение.

P.S. А как с этим в цивильной Европе - не знаю
3.
18th-Nov-2010 12:30 pm (UTC)
я картинку взял вот с этой статьи.
http://www.marker.ru/news/2108

а вообще, вычислительные мощности компьютеров для маршрутизации 10-тизначного номера перестали быть ограничены еще в прошлом веке
18th-Nov-2010 12:33 pm (UTC)
угу. мне тоже говорят про базы данных :) результат прямо противоположный :)
прикинь, сколько коммутаторов сейчас стоит и сколько это ещё потянет за собой :)
18th-Nov-2010 12:35 pm (UTC)
да не парьтесь вы, михаил! :)
технически задача несложная!
18th-Nov-2010 12:39 pm (UTC)
Я ждал этот ответ манагёра =D
Какое счастье, что ибстись с этим не мне... Да и не тебе :)
18th-Nov-2010 12:53 pm (UTC)
сам ты манагер! говорю несложная, значит несложная!
18th-Nov-2010 12:54 pm (UTC)
Я, Тошик, не манагёр, а чужие задачи они ваще по жизни несложные :)
18th-Nov-2010 12:59 pm (UTC)
ты кто по жизни ваще? :)
18th-Nov-2010 01:00 pm (UTC)
Knopkodavus Vulgarius
18th-Nov-2010 02:21 pm (UTC)
copypastus vulgaris?
18th-Nov-2010 02:35 pm (UTC)
Не, это другая разновидность офисной фауны. Такие у нас тоже водятся
This page was loaded Nov 20th 2017, 8:04 am GMT.