?

Log in

No account? Create an account
gaffapi
вон оно как 
3rd-Mar-2010 03:19 pm
default
По наводке от chernov узнал про проделки мегафона.

МегаФон продолжает совершенствовать услуги приема/передачи данных, делая мобильный доступ в сеть для своих абонентов еще более комфортным.

Это ж надо же... Тот же самый интернет без настроек, но почему то вместо дорогущего тарифа включают по умолчанию дешевый.
Не то честные, не то прознали про хитрожопые проделки Билайна и решили перетянуть к себе часть пчел.

В любом случае этим надо ткнуть Билайну в лицо сильно и больно, но пока не могу - выжидаю.

Только что представители Билайна сообщили, что на рассмотрение моей претензии им разрешено 60 дней по какому-то там распорядку. Правда, оговорились, что так долго претензии никто не рассматривает, скоро будет готов ответ.
Ну да ладно, подожду.

Кстати, если кому интересна сама претензия.

Директору Ростовского-на-Дону
филиала ОАО "ВымпелКом"
Хачатряну А.С.

от абонента

Претензия

Уважаемый Артем Самвелович.

11 января 2010 года в 16:42 по московскому времени, используя телефон как модем для персонального компьютера, я воспользовался предоставляемой мне услугой GPRS-Интернет, трафик за сессию составил 3,2 мегабайта.
За оказание этой услуги с моего счета была списана сумма в 953 рубля, что соответствует тарификации трафика по расценкам GPRS-WAP, что примерно в 40 раз дороже, чем ожидаемая мной тарификация GPRS-Интернет.

Служба поддержки Билайн утверждает, что тарификация прошла по тарифной сетке GPRS-WAP по причине отсутствия необходимых настроек в моем телефоне. При этом более дорогая тарификация была задействована "по умолчанию".

В соответствии со статьей 10 закона о Защите прав потребителей, исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

ЗАО "ВымпелКом" не предоставило мне необходимую и достоверную информацию, обеспечивающую возможность правильного выбора услуги. Более того, в результате этого мне была в одностороннем порядке навязана услуга GPRS-WAP, что ограничило мои права как потребителя.

Кроме того, в выписке по детализации звонков вышеупомянутое списание средств зарегистрировано за услугой "Интернет без настроек", которая вообще отсутствует в списке предоставляемых ЗАО "ВымпелКом" услуг.


На основании изложенного прошу Вас рассмотреть мою претензию, выполнить перерасчет стоимости предоставленной услуги по тарифной сетке GPRS-Интернет (7,45р за 1Мб) вместо GPRS-WAP (302,02р за 1Мб) и зачислить разницу на мой абонентский счет Билайн.

Ответ прошу направить по адресу:

ПРИЛОЖЕНИЯ:

1. Копия выписки детализации звонков абонента за период с 11.01.2010 по 12.01.2010
Comments 
3rd-Mar-2010 12:40 pm (UTC)
я это за 60 дней даже прочесть не смогу
3rd-Mar-2010 12:46 pm (UTC)
и то верно, к черту разметку :)
3rd-Mar-2010 12:46 pm (UTC)
я уже начинаю путать твои посты с постами навального. борец с корпорациями! :)
3rd-Mar-2010 12:47 pm (UTC)
какой же я борец! я пока только кляузник.
а вот юрист уже рвет и мечет, суды ему грезятся :)
4th-Mar-2010 04:35 am (UTC)
ты все правильно делаешь
This page was loaded Dec 16th 2017, 5:32 am GMT.