?

Log in

No account? Create an account
gaffapi
Относительно новый вид мошенничества 
25th-May-2017 04:56 pm
bender
Где-то в районе 8-го марта жена начала ныть, что нравится ей одна сумочка из волосатой кожи, и как бы невзначай показала ее мне на сайте одного британского магазина со скидкой в 60%.
Угу, буркнул я, типа, намек понял.
До дня рождения полтора месяца, ченить придумаю, решил я. Ну и пока думал, жена уехала, а сумка с распродажи исчезла.



Остались такие же в другом магазине, но скидками там уже не пахло.

И все бы ничего, но "угу" же я буркнул. А пацан буркнул - пацан купил.
Пару дней просидел в гугле, подсчитывая во сколько мне теперь обойдется это "ченить придумаю", но все тщетно. В наличии есть только в yoox'е, но уже без скидок.


И тут, открываю я фейсбук, а в нем с рекламной полосы смотрит на меня эта сумочка, да еще и дешевле, чем исходная цена со скидкой!

Открываю магазин http://www.gsa-ob.de/, вот же она, родная! Погуглил ссылку, ничего компрометирующего не нашел, обычный немецкий магазин.
Наждо брать, вот только по-немецки кроме "ду бист дер шмуциген швайне" я так ничего и не выучил, да и времени до ДР всего три недели - опасно доставку в РФ делать.
Поэтому стучусь в Голландию, прошу товарища сумку купить на свой адрес, а потом мне выслать курьером.

Брастер провел небольшую лекцию на тему "только дебилы покупают брендовые аксессуары", но тут же купил и выслал мне подтверждение заказа.



Подтверждение пришло почему-то с адреса support@shoppingcustomer.com. И нет бы мне заподозрить неладное и погуглить уже этот домен. Но я расслабился и с чувством выполненного долга принялся ждать новостей.

Прошло два дня - тишина. Запросил номер посылки - а номера-то и нет. Прошу Брастера связаться с магазином. Тот пишет письмо - тишина.
Проходит еще два дня. Прошу позвонить.. а телефонного номера на сайте нет! Заподозрив неладное, Брастер идет смотреть выписку с кредитной карты, а там написано:

WUHANZY*INFOSOR SHENZHEN CHN 
Valuta: CNY



За итальянскую сумку в немецком магазине прошло списание в.. китайских юанях! :)

Хана, подумал я и полез гуглить уже "shoppingcustomer.com". И вот здесь повылазило.
Десятки возмущенных комментариев, что по рекламным ссылкам из фейсбука и инстаграма люди покупают шмот, а им приходит черт знает что. И магазины все разные в национальных доменах испании, франции, великобритании. Объединяет их одно - почтовый адрес support@shoppingcustomer.com.

Пора забивать на это жульё и покупать в нормальном магазине. Но тут как назло просыпается суппорт и высылает номер посылки, мол, сумка уже в пути.
Брастер советует подождать, может нормально дойдет. Жду два дня и не выдерживаю - Yoox внезапно до конца недели выставляет сумку на распродажу, поэтому берем.

Тем временем приходит посылка от жулья.



Жутчайшая подделка совершенно другой сумки. Они даже бренд подделывать не стали, вместо марни выложили из запасников майкла корса.
Ну, хотя бы сумка. Другим, судя по отзывам, вместо ботинок тимберленд поддельные рэйбэны приходили :)

Через пару дней приходит нормальная сумка от юкса.



И еще через 5 дней она у меня. В запасе оставалось всего пара дней.

На этом торжественная часть заканчивается и начинаются будничные бодания по возврату спизженного.

Сначала поход в голландский банк. Здесь все просто.
- Вам сумка пришла?
- Пришла, но не та.
- Не наши проблемы, разбирайтесь с магазином.

Общение Брастера с суппортом растянулось на неделю.
- Что за хуйню вы мне прислали? Верните деньги!
- Вы что, это же отличная и дорогая сумка!
- Какая дорогая, там нитки торчат!
- Ой, правда? Пришлите фотографию ниток!
- Каких в жопу ниток, я покупал Марни, вы прислали Корса. Я этого так не оставлю!
- Ой, подумаешь, тоже хороший бренд. Ну, хотите мы вернем вам 25% стоимости, а сумку оставите себе?
- Мне это говно совершенно не нужно, верните деньги!
- Ладно, последнее предложение. Мы возвращаем 45%, а эту дорогую сумку вы сможете подарить близкому человеку!
Последнее сообщение через Берри настигло меня уже на сочинском серпантине.
И я, отчаянно крутя баранкой, надиктовывал ему ответ, тщательно выверяя фразы в соответствии c грамматическими правилами, где "нахуй" пишется слитно, а "не ебёт" - раздельно.


С этой перепиской повторный визит в банк и... только сегодня банк вернул все до евроцента.
Правда это пока банковские деньги, а как банк будет их снимать с китайцев, не сообщили.


На всякий случай пачка адресов волшебных магазинчиков. Их больше, но устал искать. SCAM!
http://www.serviciotecnicobarcelona.com.es/
http://www.gsa-ob.de/
http://www.bootsonlinefr.com/
http://www.compassinsuranceinc.com/
http://www.topshoesmall.com/
http://www.kompassshop.com/
Comments 
25th-May-2017 03:37 pm (UTC)
Деньги вернули (что удивительно - опираясь на переписку?), а ты замечательного Корса им вернул?)
25th-May-2017 06:27 pm (UTC)
насколько я понял, вернули бы и так, без переписок, там какая-то другая процедура включается. а с сумкой не знаю, что он сделал. логично было бы подарить своему врагу :)
25th-May-2017 08:20 pm (UTC)
Так в чего это его вопрос, а не твой? Он же просто по твоему заказу выполнял все действия?
25th-May-2017 08:41 pm (UTC)
та нафиг она мне нужна :)
25th-May-2017 08:30 pm (UTC)
Не гонялся бы ты поп за дешевизной))

Слушай, а какая гарантия аутентичности при покупке на http://www.gsa-ob.de/?

Это же глобальная такая проблема, на самом деле, и тут твой голландский друг прав!)
Где же выход? А выход прост - дарить жене эмоции! Позитивные. Организовать дружескую попойку, например!))
25th-May-2017 08:46 pm (UTC) - а дружескую попойку никто и не отменял :)
полноценной гарантией является только репутация магазина. относительной - цена.
в данном я бы не стал называть ее дешевой, пусть это и было дешевле, но процентов на 25 от распродажи theountnet.
если бы она стоила в 10-20 раз дешевле, как продаваемый неграми на улицах виттон, естественно прошел бы мимо. а так - попался.
25th-May-2017 04:14 pm (UTC)
"кабаки да бабы доведут до цугундера" (с)
25th-May-2017 06:27 pm (UTC)
а кабаки так вообще незаслуженно приплели...
26th-Aug-2017 10:50 pm (UTC)
Anonymous
Здравствуйте ! Автор , скажите как знающий чёловек как же вернутьи деньги , в какой банк вы обращались ? У меня та же беда , 75 € за сумку Майкл корс и тапки , заказала 25 мая , по сей день ничего нет и думаю не будет ! Куда писать , пишу на эту злосчастную почту , а там тишина . Оплатила картой Сбербанка , могут ли там помочь ? Transaction details as below:

Transaction Date: 25 May 2017

Transaction Order ID: 20170525854664

Transaction Amount: 78.31EUR

Card Number: 546960******3886
5th-Oct-2017 07:09 pm (UTC)
идите в сбер вот с этой формой
https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/cards/SPOR_TR.RTF
5th-Oct-2017 05:22 pm (UTC)
Anonymous
Автор скажи пожалуйста а как вы связались с ними? На какой маил писал? support@shoppingcustomer.com?
5th-Oct-2017 07:10 pm (UTC)
да. через неделю они соизволили ответить.
но это бессмыленно, они будут выцыганивать деньги. можно сразу в банк идти.
This page was loaded Feb 22nd 2018, 8:46 pm GMT.