?

Log in

No account? Create an account
gaffapi
Внезапно 
24th-May-2015 05:34 pm
default
До седых волос дожил я, будучи абсолютно уверенным, что любой платеж с кредитной карты можно оспорить, поэтому нисколько не расстроился, когда сочинский цветочный интернет-магазин не доставил заказанный букет и проигнорировал мои звонки.

Вернусь домой, подумал я, зайду в сбербанк, напишу заявление и выручу свои рубли из липких ручонок сочинских интернет-прохиндеев.
Сначала в отделении сбера долго не могли понять, что именно я хочу сделать.
- Деньги до магазигна дошли?
- Дошли.
- Какие к нам претензии?
- К вам - никаких. Просто верните деньги за неоказанную услугу.
- Мы так не умеем.

Памятуя, что у сбера существует форма заявления на опротестование платежа, я решил не продолжать пустой разговор и вернуться уже с заполненным заявлением. Но прежде, написал запрос представителю сбера на banki.ru. Ответ меня удивил.

Антон, здравствуйте!

Если сумма успешно перечислена в адрес интернет-магазина, то уточнять возможность возврата суммы необходимо только у получателя платежа. Банк не вправе в одностороннем порядке отозвать успешно зачисленную сумму.

В любом случае я рекомендую Вам оформить обращение на сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback/. В заявлении, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите номер карты, дату и сумму совершения операции, Ваши ФИО и контактные данные. Как только наши специалисты проверят информацию, Вам обязательно предоставят официальный ответ.

Мария Александрова

Не совсем понятно, зачем писать заявление, если деньги возвращать они не собираются. С другой стороны, для чего тогда уществует форма опротестования платежа, в которой на выбор предлагают опции "некачественная услуга", "непредоставленная услуга" и т. д.

Узнать дальнейшие подроности так и не удалось, потому что магазин перезвонил и пообещал вернуть деньги на карту. Причем бардак там не только с телефонамии и доставкой, но и с бухгалтерией - на карточку вернулась сумма в три раза больше искомой.
Удивительно, как меняются интонации человека, который еще вчера раздумывал, возвращать ли тебе деньги, а сегодня скромно надеется на твою порядочность и просит вернуть случайно переплаченное.

Естественно, я заставил их понервничать денек - кто-то же должен был ответить за то, что жена в день рождения осталась без букета.

Возвращают ли в таких случаях деньги, узнаю в следующий раз.
Comments 
24th-May-2015 03:21 pm (UTC)
подзаработал, хотя и не хотел. бывает. жена действительно без цветов осталась или нашёл выход?
24th-May-2015 04:09 pm (UTC)
на следующий день купил в ларьке на углу.
нехрен выделываться :)
24th-May-2015 05:48 pm (UTC)
Классный отмаз))
Тоже возьму на вооружение, если забуду вовремя поздравить))
24th-May-2015 07:20 pm (UTC)
с подарком так же можно. вообще, новые горизонты открываются.
24th-May-2015 06:13 pm (UTC)
Пост не до конца дочитал. ((

Оставьте деньги себе. Моральный вред, неустойка... ))
24th-May-2015 07:19 pm (UTC)
да, была такая мысль ;)
This page was loaded Nov 19th 2017, 10:46 am GMT.