?

Log in

No account? Create an account
gaffapi
а на улицах круто 
29th-Jan-2014 03:30 pm
default


Сначала хотел потихонечку раскатать эту стену.
Показалось - скучно, решил взять высоту с наскока.
С наскока не получилось, пришлось махать лопатой.
Отмахавшись, начал ездить вперед-назад, чтобы раскатать колею.
Пока ездил, спиздили лопату.
Берегите лопаты.
Comments 
29th-Jan-2014 11:59 am (UTC)
)))
а я ещё ни придумала, как рассказать про свой восторг от происходящего
29th-Jan-2014 01:30 pm (UTC)
сначала надо насладиться происходящим. ты много сегодня гуляла? :)
29th-Jan-2014 01:41 pm (UTC)
дааа! и гуляла, и работала... И ещё хочу! Кайфую)))
29th-Jan-2014 12:26 pm (UTC)
На моей памяти такое здесь впервые
А лопату жаль :( Уроды, че скажешь
29th-Jan-2014 01:29 pm (UTC) - вся страна работает на олимпиаду
не страшно, лопата была не моя :)
29th-Jan-2014 02:56 pm (UTC)
бывает
но редко
когда Айфоня приезжал на Великийюбилей™ - снегоуборочную технику и с области сгоняли
но сегодня повода это делать нет...
29th-Jan-2014 03:04 pm (UTC)
Сегодня тоже Др, но не юбилей!)))
29th-Jan-2014 03:19 pm (UTC)
я ж и грю...
29th-Jan-2014 02:23 pm (UTC)
Блиин, сочувствую!
Слышала, слышала, что у вас там сейчас капец какая зима)
29th-Jan-2014 02:54 pm (UTC)
сегодня около 8 утра метрах в 20-ти от этой фотки вытаскивали форд-мондео (мопеднемой™)
тяжёлый, зараза, и низкий...
но спустя минут 40 таки поехали в центр и даже доехали
вечером назад в другой машине
два раза вылезал толкать (во второй раз ещё китайчонка и грузовичок заодно выталкивали)
весело провели время на свежем воздухе )
This page was loaded Nov 19th 2017, 10:35 am GMT.