?

Log in

No account? Create an account
gaffapi
Выборное 
2nd-Dec-2011 02:20 pm
default
Оригинал взят у starshinazapasa в Выборное
Постами типа "Буду голосовать за "Справедливую Россию", потому что они - наименьшее зло" забита вся лента.
Самое интересное, что пишут это в том числе и умные люди, безусловно относящие себя к демократическому лагерю.
Честно говоря, от выбора русского человека я временами просто впадаю в ступор.
Ну, вот двадцать лет назад сломали КПСС и СССР. Решили пойти другим путем. Отлично. Я тоже за свободу. Давайте пойдем другим путем. Благо, диссидентов в стране хоть отбавляй. Которые и сидели за эту свободу, и голодали за эту свободу, и в изгнания их отправляли за эту свободу, и в ссылки, и в лагеря. Достойных - вагон и маленькая тележка. Выбирайте.
Кого выбрали?
Одного из руководителей этой самой КПСС. Которую и разломали, и который эту свободу у себя на местах еще вчера благополучно давил.
Почему не тех, кто боролся с ним?
А черт его знает. Просто он в нужный момент залез на танк, что-то там прокричал, и - ура, алю-улю-гони-гусей, веди нас, пастырь, неразумных.
Лады. Выбрали. Повел.
Довел до пивного ларька, с радости ушел в запой, да так и не вышел. Страна летит в тартарары, бандиты гуляют по улицам как у себя дома, ворье распахивает двери в Кремль как в свой сортир, по Таганке ходят танки.
В перерывах между попойками товарищ фигачит собственный Парламент и влезает в кровавую мясорубку в Чечне.
Казалось бы - лады, ошиблись. Научились на своем опыте. Больше не обожжемся.
Нет.
Кого второй раз выбрали? Прально. Его же. Под соусом "я вам остановлю войну в Чечне"
Да ты же, сука, сам эту войну и начал!!! Что мешало раньше остановить? Ссаными тряпками гнать отсюда!
Нет. Из двух зол выбраем меньшее.
Лады. Выбрали. Следующие четыре года товарищ упивается совсем уж влежку, писается в самолетах и не выходит к канцлеру Германии. Страну рвут на куски, бандито-олигархия поднимается во весь рост, похищения и работорговля становятся чуть не легальным бизнесом, церковь торгует водкой и сигаретами, смертность превышает рождаемость с гигантским отрывом, героин дешевле дуста, страна погружается в дыру алкоголизма и наркомании.
Товарищ пьет. Ну и в перерывах начинает вторую войну.
Казалось бы, тут уж точно все. Финиш, ахтунг и капут.
Нет.
Кого выбрали в следующий раз? Прально. Мышонка, на которого товарищ указал пальцем.
Под соусом "я вам укреплю вертикаль власти. Теперь у меня не поворуешь!"
Блин, да ты ж, сука, сам в Питере первый воровать начал!!! Что мешало раньше укреплять? Ссаными тряпками вон отсюда!
Нет. Из двух зол меньшее. Кто второе зло, правда, уже не знали. Но все равно.
Следующие двенадцать лет... от России только щепки летят. Ярды прут направо и налево, нефтянку с трубой унесли, газ в карман положили, земли припилили себе под дворцы районами, армию развалили, милицию развалили, радикальная исламизация доползла до Сибири, разворовали все, что можно, просрали все что можно, свободу задавили начисто, всех пересажали, всех переубивали, треть страны скатилась в партизанскую войну, все разбили, раздавили, разбазарили да сверху еще и насрали.
Казалось бы, теперь-то уж точно - все. Ахтунг. Капут. Аллес Гемахт.
Нет.
Нет, блин!!!!
"Я буду голосвать за "Справедливую Россию"!
Ну почему?
НУ ПОЧЕМУ, БЛЯДЬ?????
Ну объясни мне, почему ты - умный, свободолюбивый человек, считающий себя демократом, будешь голосовать за это унылое говно, которое ДЕСЯТЬ ЛЕТ!!!! просидело спикером Совфеда, десять лет занимало пост ВТОРОГО человека в стране, десять лет покрывало и прикрывало все это ворье, разграбление и убийства, десять лет от этого ворья и грабежа кормилось, десять лет ни хера не делало и запомнилось только тем, что собирало камушки и фотографировало закат на мосту в Питере, десять лет продуцировало клептократию, алкоголизм, дебилизацию, воровство, авторитаризм, люмпенизацию - а ты опять будешь голосовать за него????
Пять лет его карманная партия сидит в Думе, ни хера не делает, поддерживает все проекты едра, которое ты так ненавидишь - а ты опять будешь голосовать за неё!!!
Десять лет ты ржал над ним, называл унылым говном, подстилкой, камранной партией и марионеткой, а теперь опять будешь голосовать за него!!!
Десять лет он ровненько сидит на том месте, куда его посадил мышонок, которого ты ненавидишь - выходец из ворья и продолжатель власти того ворья - а ты опять будешь голосовать за него!!!!
Вот объясни - почему????
...Это меньшее зло.
Пилят... Оно уже двадцать лет как меньшее. Мало?
Хорошо. Вдохнули-выдохнули.
Черт с ним. Ты за меньшее зло. О,кей.
Но объясни тогда - почему в таком случае ты не будешь голосовать за "Яблоко"? Человек в воровстве не замечен, в распиле не участвовал, от всей этой помойки отошел в сторону, сыну пальцы отрезали...
Чего ж ты его опять сдаешь-то? Чего тебя болтает, как говно в проруби?
..."Яблоко" не пройдет в Думу.
Блин...
Да кто тебе сказал, товарищ?
Ты пробовал?
Ну так попробуй.
Это выборы. Они потому и называются "выборы", что на них ты выбираешь достойного, а не того, от кого хочется блевать в наименьшей степени.
Дерись за своих!
Посмотри вон на осетин, поучись у них, и проголосуй за того, кого считаешь нужным.
Всего делов-то.
Лучше сожалеть о том, что сделано, чем о том, что так и не попытался сделать.

Comments 
2nd-Dec-2011 10:40 am (UTC)
+1000
Но, концовка смутила... Яблоко, и в частности Явлинский, тоже имели возможность себя показать...
2nd-Dec-2011 11:06 am (UTC)
это стандартная байка. когда же? пробыв меньше года вицепремьером в начале девяностых? или за пару думских сроков с 7% голосов?

еще частенько слышу, что 500 дней в вину ему ставят... правда, никогда нереализованные.
2nd-Dec-2011 12:14 pm (UTC)
Ну. по поводу 500 дней его можно было обвинить лишь в популизме. Да и программой это трудно было назвать.
У него была возможность стать локомотивом реформ. Он побоялся взвалить на свои плечи этот груз, а вот Гайдар не побоялся.

Ты же понимаешь, дело не в процентах, не в сроке вицепремьерства, а в человеческих качествах. Я много читаю воспоминаний людей, находящихся в эпицентре событий того времени, и по поводу Гриши все сходятся. Могут спорить по всем вопросам, а по этому все единодушны. Человек, избегающий любой ответственности.
И то что так и не получилась коалиция демократических сил, в этом виноваты пустые амбиции и личностные качества персонально Явлинского.

Кстати, а где он был всё это время? Мы видели Немцова в кутузке, мы видели многих других, но мы даже не слышали о Явлинском. Перед выборами вдруг восстал из пепла.
2nd-Dec-2011 12:25 pm (UTC)
я было тогда молод, о политике не знал ничего, но отчетливо помню, что явлик отказался брать на себя ответственность в отрыве от своей команды и своих идеалов. вот ответ на твои сомнения об ответственности.

лезть в локомотивы, чтобы двигать чужие идеи - это самоубийство.

возьми сейчас немцова из кутузки и предложи ему пойти министром в правительство путина. по-твоему, "идти / не идти" будет являетьс вопросом ответственности?
2nd-Dec-2011 12:32 pm (UTC)
Нет, Антон, там немного не так было... Просто есть такая категория людей. Они могут быть и не плохими, честными, и даже с какими то идеалами. Но, при этом неспособные и чурающиеся любой реальной работы.

Вот обрати внимание, что у того же Явлинского никогда не было ни малейшего желания стать губернатором, например. Когда их ещё выбирали, или мэром Москвы, Питера. Реальная работа-это не его.

Да и партии такой по сути нету. Вот, кто в Таганроге-Яблоко, а?

Я не отговариваю голосовать за них, это как раз то самое меньшее зло...
Но, лично Явлинского я виню в том, что за всё время так и не произошло объединения всех дем. сил.
2nd-Dec-2011 01:33 pm (UTC)
В Таганроге Яблоко - Миронова Нина Александровна :)

Все эти разговоры имели бы под собой основание, если бы он никуда не баллотировался.
А так, человек идет на выборы, а ему в вину ставят, что он не хочет брать ответственность.

Если Явлинский не считает нужным объединяться с Чубайсом, это вопрос его политической чистоплотности. И за это его можно критиковать?

Чубайc, кстати, сейчас делает наноболты. Вот он человек, не боящийся брать на себя ответственность? Наш фюрер?
2nd-Dec-2011 01:48 pm (UTC)
Миронова? Так ей бы в СР)) А если серьёзно, то и не слышал о ней. О коммунисте Булгакове слышал, хоть и не интересуюсь, о Пономарёве много слышал.... А вот о таком оппозиционере как Миронова слышу впервые.

О, да... Политическая чистоплотность... Для кого эти сказки? Лично я ставлю Чубайса несомненно выше, нежели Явлинского. Во всех отношениях. Хоть и очевидно, что с его "популярностью" говорить о выборах не стоит...

И на какие выборы он идёт? На парламентские? Чистая коммерция.
2nd-Dec-2011 02:06 pm (UTC)
ты же сам коммерсант? вот и скажи мне как коммерсант, с какими лозунгами нужно сейчас идти в госдуму?

"Жуликов и воров судить" или "Я за русских" ?

Явлинский мог бы въехать в думу в пять минут, например, объединившись с СПС.
Но не въехал же? Просрал предвыборные деньги, не поступившись принципами. Это что за коммерция такая.
2nd-Dec-2011 07:06 pm (UTC)
Что то ты путаешь. СРС то тоже никуда не въехали. А всё потому что Явлинский чистеньким хотел быть, и свою предвыборку строил на дистанцировании от всех, и от СПС(Чубайса) в первую очередь. Зная как в народе не любят Чубайса, он рассчитывал это использовать. Бей своих, что бы чужие боялись. Результат известен, не прошёл никто.

Явлинский идёт с лозунгами защиты капитала? Коммерсантов защищать? Фигушки! Ты послушай его агитки! Отобрать и поделить! Только не у буржуев, а всякие там стабфонди и пр. Раздать народу. Риторика ничем не отличается от коммунистов...
2nd-Dec-2011 11:30 pm (UTC)
а зачем мне спс.. ты предположил, что явлик идет в думу по коммерческим соображениям.
а я тебе ответил, что если бы так, то ему было проще в свое время объединиться с спс и гарантированно в думу попасть, чтобы заняться спокойно "коммерцией"

я теперь понимаю, чем тебе несимпатичен явлинский. ты усмотрел у него левые взгляды. чего не понимаю, так это где ты их усмотрел...
3rd-Dec-2011 08:04 am (UTC)
"свое время объединиться с спс и гарантированно в думу попасть"
Да не гарантировано! В том то и дело, что он тогда посчитал, что объединение выгодно СПС, а ему не выгодно, что у него рейтинг выше. И свою агитацию он тогда строил на том, что бы поливать помоями не только власть, но и СПС...
Мне противно было наблюдать подобное...

Левые взгляды - это фигня, предвыборная риторика у всех одна: Мы вам чего то там дадим...Я принципов там не вижу.
Но, повторяю, если говорить "о меньшем зле", то я бы никого не отговаривал голосовать за Яблоко. Хоть и считаю, что такая партия не в период выборов существует в принципе лишь на бумаге...
3rd-Dec-2011 09:20 am (UTC)
еще как проходили. вместе у них было никак не меньше 10 процентов? а по прогнозам и все 14.

но вместо гарантированного места в думе (СПС в награду за второстепенное место яблока СПС еще предлагал Явлинскому поддержку на президентских), явлинский выбрал не объединяться партией, приютившей, например, чубайса.

ты можешь его за это пожурить? а где сейчас чубайс?
да, немцов окончательно ушел в оппозицию, но чубайс то? а сколько спсовцев подерживает сейчас путина?
ты этих ребят ставишь выше явлинского?

явлинский вовсе не меньшее зло, он единственный правый изо всей выборной когорты, кто не просто не замарался путиным, но и многим пожертвовал, чтобы не замараться. в том числе и потенциальным электоратом в твоем лице ;)
3rd-Dec-2011 10:41 am (UTC)
"да, немцов окончательно ушел в оппозицию, но чубайс то? а сколько спсовцев подерживает сейчас путина?
ты этих ребят ставишь выше явлинского?"

Стоп, а сколько яблочников разбежались кто куда?
Легко не замораться, если ничего не делать...
Да, и Немцова и Чубайса я ставлю выше Явлинского. Они намного честнее, они работают или борются...
Вот критика Чубайса, это меня и отвратило во многом от Явлинского. Это же не была критика экономиста, тут слабо. Это были помои в расчёте на непритязательный электорат.
Я очень уважал Гайдара, а Явлинский на мой взгляд, человек не порядочный и безответственный...
Такое ИМХО


3rd-Dec-2011 10:52 am (UTC)
ты сейчас поставишь знак равенства в формуле
ЧУБАЙС = ПУТИН?
3rd-Dec-2011 11:22 am (UTC)
Конечно же нет! Этак можно к Путину приравнять любого госслужвщего? Чубайс сразу заявил, что покуда я на службе, я ограничен в возможностях открыто говорить о многих моментах. Честно. И он нигде не восхваляет режим. А вот в по делу Ходорковского у него хватило смелости сказать, что дело сфабриковано, дело политическое...
3rd-Dec-2011 02:19 pm (UTC)
чубайс хитрый. не говорил он про политическое, сфабрикованное дело.
давай ссылки!
3rd-Dec-2011 02:49 pm (UTC)
пока не начались выборы, посмотри его собственную реакцию на свое же интервью
http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=50&PubID=14861

и шедевр 2004 года
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/business/newsid_3640000/3640965.stm

это через год после думских выборов 2003 года в составе СПС

3rd-Dec-2011 03:53 pm (UTC)
Ну и что? Приписали ему что то, он поправил. Вот что он говорил на самом деле, почитай. Это его ЖЖ, из первых рук
http://a-chubais.livejournal.com/19099.html#cutid1
О Немцове
http://a-chubais.livejournal.com/27159.html
Ну, и просто очень интересный разговор с его участием
http://www.forbes.ru/ekonomika/lyudi/55203-intervyu-s-anatoliem-chubaisom
4th-Dec-2011 07:50 am (UTC)
да-да, это именно то самое интервью, единственное

про дело ходорковского можно многое сказать. про продажность судов и на десятилетие дискредетированную идею судебной власти, про похороненные инвестиции в российскую экономику, про плевок в сторону бизнеса и подачку желающим все отобрать и поделить.

а чубайс (надо же, решился) сказал: "это ошибка, но нестрашная ошибка"
а когда его слова перевели с прямо скажем несильным искажением да еще вынесли слова об ходорковском в заголовок, то сразу обгадился и побежал строчить, что его неверно поняли и перевели.

нет, ну несерьезно, саша. ходор был главным спонсором яблока, а ты, критикуя яблоко, защищаешь чубайса, приписывая ему эти ничего не значащие слова?
сравни с тем, что, например, явлинский по этому поводу думает и не боится своими мыслями делиться.

А вот о Немцове и нежелании объединяться :)
http://compromat.ru/page_14037.htm
4th-Dec-2011 08:22 am (UTC)
Ага, значит когда Немцов проявляет принципиальность, то он говно... Понятно всё.))
Ты знаешь, одно замечание Чубайса стоит больше чем все сентенции Явлинского вместе взятые... Я так же очень уважаю Кудрина за то что он так же сказал, что суд над Ходорковским носит политический характер...
Ну, надо же понимать какого уровня люди делают подобные заявления. Быть на такой высоте, и остаться человеком стоит дороже, чем смелые крики из своей кухоньки.
Вот как хочешь, а Явлинский человек безответственный и непорядочный. По целому комплексу заявлений, поступков.
При этом, я не идеализирую чубайсов и ко, и прекрасно понимаю и тебя, и других людей, голосующих за Яблоко.

Но, тут есть ещё одна проблема. Явлинский есть, а партии Яблоко в том виде, в котором мы все её знали - нет. Как и СПС.
Вот посмотри, почти весь интеллектуальный стержень партии давно разбежался, перерос Гришу. Это и Елена Мизулина, и Оксана Дмитриева, и вот даже на региональном уровне - Емельянов... Так кто там остался? Что есть сегодня Яблоко?
4th-Dec-2011 09:53 am (UTC)
вот помоги яблоку пройти в думу, стержень и вернется.
иди голосовать! :)
2nd-Dec-2011 07:09 pm (UTC)
Что то ты путаешь. СПС то тоже никуда не въехали. А всё потому что Явлинский чистеньким хотел быть, и свою предвыборку строил на дистанцировании от всех, и от СПС(Чубайса) в первую очередь. Зная как в народе не любят Чубайса, он рассчитывал это использовать. Бей своих, что бы чужие боялись. Результат известен, не прошёл никто.

Явлинский идёт с лозунгами защиты капитала? Коммерсантов защищать? Фигушки! Ты послушай его агитки! Отобрать и поделить! Только не у буржуев, а всякие там стабфонди и пр. Раздать народу. Риторика ничем не отличается от коммунистов...
2nd-Dec-2011 09:16 pm (UTC)
Что то ты путаешь. СПС то тоже никуда не въехали. А всё потому что Явлинский чистеньким хотел быть, и свою предвыборку строил на дистанцировании от всех, и от СПС(Чубайса) в первую очередь. Зная как в народе не любят Чубайса, он рассчитывал это использовать. Бей своих, что бы чужие боялись. Результат известен, не прошёл никто.

Явлинский идёт с лозунгами защиты капитала? Коммерсантов защищать? Фигушки! Ты послушай его агитки! Отобрать и поделить! Только не у буржуев, а всякие там стабфонди и пр. Раздать народу. Риторика ничем не отличается от коммунистов...
2nd-Dec-2011 11:17 am (UTC)
))))))))))))
О дают!))) Не ожидала от яблочников, что себе такого пиарщика выберут матюганистого!)))
Старшина запаса отжег по полной, считай совсем уговорил!)
Буду голосить за Яблоку!)
Кцтати, а ты за кого голосить пойдёшь?)
2nd-Dec-2011 11:22 am (UTC)
явлик, конечно, хорошо в этот раз вложился в интернет, но заподазривать старшину в платном пиаре - это перебор :)
3rd-Dec-2011 08:38 am (UTC)
заподазривать старшину в платном пиаре - это перебор :)
*******************
А кто этот старшина? Он не яблочник?)
(Deleted comment)
3rd-Dec-2011 07:14 am (UTC)
должны пройти!
This page was loaded Nov 20th 2017, 7:58 am GMT.