?

Log in

No account? Create an account
gaffapi
поздравляю, антоша, ты - балбес 
12th-Mar-2011 11:13 am
bender
лечь спать было очень плохой идеей.
я пропустил звонок будильника на телефоне и рейс в барселону на 6 утра.
на ближайший рейс остался только бизнескласс, а следующий прилетает в барсу аккурат к закрытию circuit de catalunya.
так что хрен мне, а не предсезоннные тесты формулы1 :(

мое настроение не смогла поднять даже девочка из колцентра аэрофлота, посоветовавшая для изменения билета амстердам-москва подскочить к ним в офис в центре москвы.
Comments 
12th-Mar-2011 08:17 am (UTC)
очень, очень сочувствуем вашей проблеме!
12th-Mar-2011 08:20 am (UTC)
я как шелдон из теории большого взрыва сложно распознаю сарказм
12th-Mar-2011 08:43 am (UTC)
Ну, мне сложно судить, о твоём сходстве с Шелдоном, но... скажу проще:
"Кому щи жидкие, а кому – бриллианты мелкие"
12th-Mar-2011 05:04 pm (UTC)
не делай из меня миллионера. билет на тесты стоит 17 евро, это 600 рублей.
12th-Mar-2011 05:16 pm (UTC)
да ну ладно, не обижайсо :)
12th-Mar-2011 05:21 pm (UTC)
и да, из-за упущенных броней для авиабилета и машины в барселоне я просрал около двухсот евро.

это чтобы ты окончательно прочувствовал свою вину :)
12th-Mar-2011 05:24 pm (UTC)
вину прочувствовать не выйдет ))
14th-Mar-2011 07:46 am (UTC)
почему, чувствительность занижена?
или для тебя 200 евро не деньги? :-D
14th-Mar-2011 08:19 am (UTC)
интересно, какая связь между "из-за упущенных броней для авиабилета и машины в барселоне я просрал около двухсот евро" - и мной - уже безотносительно к вопросу - деньги ли для меня 200 евро или нет? ))
14th-Mar-2011 08:25 am (UTC)
самая прямая.
вот смотри, я теряю 200 евро, а ты иронизируешь на эту тему. какие могут быть выводы?
1. ты меня тихо ненавидишь
2. 200 евро для тебя не деньги
3. чихать ты хотел на окружающий мир вообще

первый вариант я, конечно, не озвучивал :)
14th-Mar-2011 08:33 am (UTC)
извините, но я потерял интерес к беседе ))
12th-Mar-2011 08:42 am (UTC)
ну, зато ты самокритичный, оказывается :-) Вообще конечно фигово получилось.
12th-Mar-2011 05:07 pm (UTC)
я вообще нифига не самокритичный, но под напором очевидных доказательств сдаюсь :)
12th-Mar-2011 09:51 am (UTC)
Да, пиздец как обидно...Но, надо к этому относится как охранительной воли всевышнего. Может там на тебя болид Петрова наехал бы? Или ещё чего...))
12th-Mar-2011 05:05 pm (UTC)
ну вобщем так мне все и говорят. но, сам понимаешь, когда выпал шанс практически нахаляву сгонять послушать музыку формульных движков, уже подготовился и ждешь... пиздец как обидно :)
12th-Mar-2011 11:29 am (UTC)
аэрофлот радует...моему знакомому в мюнхене тоже посоветовали в офис в москве заскочить. Неужели не могут по телефону поменять и оплату провести??? наш колцентр делает это запросто...
нафига им колцентр тогда, если они нифига не делают?!
12th-Mar-2011 05:06 pm (UTC)
хрен с ним, с перебронированием по телефону - они даже не знали, кде в скипхоле их офис :)
This page was loaded Nov 23rd 2017, 6:54 pm GMT.